понедельник, 10 сентября 2007 г.

Ярмарка тщеславия или за что я не люблю Сетевой Маркетинг

Все знают что такое сетевой маркетинг и как миниму раз в жизни мы его проходили. Не обязатаельно в роли продавца, в основном в роли клиента.

Скептичные мужики скажут, хорош врать, не были, не знаем и не пользуем.
А жены толкнут в бок и скажут: "А ты забыл что тебе кума подарила за гель для бритья от "Орифлейм" или "Ты что непомнишь какие классные духи я выбрала себе от "ЕщеКакойТоХреньБреньСетевойКомпании":)

И действительно продукция многих сетевых компания хорошая, полезная, нужная. У самого на полке в ванной стоит и пена для бритья от Avon, и маска для лица от Herbalife, и ношу магнитный браслет от Energetix.
Но речь не о продукции сетевых компаний, речь о сетевиках, тоесть сотрудниках (участниках, дистрибьютерах и еще как они себя называют) сетевых компаний.

Они тебя окружат и обаяют своим вниманием, посулят золотые горы и пожизненную пенсию, отпуск на Багамах и тусовку с САМЫМ ГЛАВНЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ в их Компании. Они знают все про все и ответят на все ваши вопросы. Кроме одного.

На вопрос "Сколько же ты зарабатываешь?", обычно отвечают туманно. Максимум "Нам хватает". Заработки же многих из них сравнимы с обычными зарплатами в их (вашем) городе.

А может и боятся признатся. А вдруг их кто-то ограбит.:)

И потому мне очень приятно видеть что некоторые блоггеры описывают свои доходы и пути их достижения.
Почему?
С одной стороны - это тщеславие, а с другой стороны все-таки это показатель профессионализма, если хотите.

Именно за это я уважаю блоггеров и не люблю сетевиков :)
По крайней мере в Интернете есть на кого равняться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий