пятница, 7 сентября 2007 г.

Материализация Мечты

Когда то я мечтал работать в банке. Был я голым и босым (но уже женатым студентом). А время было что-то типа после 1993 года, когда за словом "БАНК" ассоцировалось нечто непонятное, пафосное и очень значимое, а значит работать в банке - означало быть чуть ли не одним из небожителей. Одна из моих однокурсниц работала в каком-то банке и считалась ооооооочень крутой. Банков тогда было немного. Это сейчас их развелось как грязи. В нашем областном центре на каждом углу банк. А тогда их было оооооооооооооочень мало и попасть туда работать было оооооооооооооочень сложно. Да и не взяли меня. Мордой не вышел.

Годы спустя я начал мечтать о другом. Я начал мечтать о том как попасть в Интернет и зарабатывать ТАМ деньги. Что такое Интернет я еще тоже толком не знал, но деньги зарабатывать очень хотел. У меня был старенький компьютер, даже модем, и самой собой длинный язык :). О своей мечте я болтал направо и налево и это сыграло свою определенную роль. Кто-то из знакомых подсоветовал меня кому-то, кто собирался мутить какое-то дельце через Интернет. У кого-то была идея и смутные мысли о ее реализации, у меня был минимум техники и знаний. Так я и стал не то программером, не то вебмастером, не то редактором, а точнее смесью из всех этих профессий и их навыков.

Само собой я прошел все сайты с надписью ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. Читал письма с оплатой за клики, пытался крутить уже ныне почившую в бозе Спедию, да и прочий бред, который тогда казался очень привлекательным в плане заработка, но таковым совсем не был.

С тех пор я зарабатываю деньги в Интернете. Какие и как - это уже тема отдельного поста.