суббота, 8 сентября 2007 г.

Как заработать в Интернете не имея специальных знаний

Можно ли заработать в Интернете ничего не зная и не умея? Ответ - НЕТ.

На этом можно было бы закончить дискуссию, но хочется немножко порассуждать. Даже при том что я зарабатывал деньги в Интернете или с помощью Интернета, все те же мысли будоражили мои мозги.

А именно
- Сколько можно заработать в Интернете?
- Как можно заработать еще больше в Интернете?

Очень часто на некоторых сайтах можно прочитать рекламные слоганы "Не зная ничего, не имея специальных знаний и навыков, Вы можете заработать ХХХХ-уеву тучу денег".
И вам тут же впарят хваленый пакет QCSBS, который даже лоху расскажет как зарабатывать тучи бабла на Форексе, и услужливый продавец расскажет как он, сбежав с работы на обед, ленивенько заработал на разнице обеденных курсов валют каких то пару сотен баксов. А лохом Вы почувствуете себя несколько позже, когда ни одна из предложенных методик не то что не принесет Вам и цента, а разорит Вас на еще какую-то сумму денег.

Когда я делал свои первые шаги в Интернет, я думал что Сеть - это горы полезной информации для всех и для каждого. Приборетя некоторый опыт, я понял, что это большая куча хлама, дерьма, если хотите. Вылущить что-то полезное, а тем более прибыльное, новичку очень сложно. Только свои, набитые шишки, и чей-то описанный опыт научит Вас вышелушивать полезное и нужное во всемирной Сети.

На каком-то вебсайте я прочитал о заработке с помощью букмекерских контор. Смысл беттинга заключается в ставках на спортивные события. Если Вы хорошо разбираетесь, например, в футболе, то можете с определенной уверенностью рассуждать о том какая из двух команд выиграет, и даже с каким счетом. Естесвенно, почему бы на этом не заработать или просто не поспорить с товарищем на пиво?

Но я не разбирался в спорте, как впрочем, не разбираюсь и сейчас. А денег хотелось. Один из вебсайтов обещал программу которая поможет сделать ставки на футбол и просто обогатит покупателя. Стоила она что-то порядка полтинника зеленых вебманей. Купив ВМЗ у дилера под дикий процент (8%), я приобрел эту "грозу букмекерских контор". Вобщем я не преуспел. Программа была отличнейшей базой данных футбольных матчей и абсолютно никаким прогнозистом. Называлась она толи "Футбольная Симфония", то ли "Опера Мячу". Не помню.

Но денег все равно хотелось. И само собой без специальных знаний. Благо что зарплаты хватало и себе и семье, и даже на некоторые финансовые эксперименты.

Я нашел в Интернете сервисы, которые за опеределенную абонплату присылали свои прогнозы на спортивные события, их надо было только правильно выполнять. Но тут вылезли новые подводные камни. Не всегда на момент получения прогнозов от такого сервиса Интернет был под рукой. Иногда не было возможности проставить все прогнозы с абсолютной точностью, потому что букмекерские конторы могли менять условия приема ставок. Особенно если на кону вертелись крупные чемпионаты или матчи, исход которых мог предсказать даже сопливый фанат футбола.

Также необходимо было терпение, потому как работа таких сервисов подразумевала долгосрочную игру. Обычно результаты их работы оценивались по окончанию финансового года. Запрыгнув этот поезд посредине года, попав в неудачную полосу, понимал что опять "попал на бабки", выпрыгивал с него, а у сервиса дела начинали улучшаться.

Помниться как то подписался я на услуги такого "разорителя букмекеров", к примеру, в конце марта ХХХХ года. Март был отработан на ура, от стартового банка сервисом было заработано порядка 40%. Вышедшее в рассылку письмо громогласно гласило, что "у нас надежнее чем в банке, где вы еще подымете 40% в месяц? Айда к нам". В апреле этот "разоритель букмекеров" ушел в минус на 60% от стартового банка. Вобщем я опять пролетел. Цену за подписку мне конечно вернули, но потерянных денег было жалко. И я забил на этот вид заработка. Позже, на сайте "разорителя букмекеров", я увидел что к концу года сервис таки вышел в плюсы.

Попив пива с однокурсником в баре при местной букмекерской конторе, я пришел к выводу что я отношусь к ставкам на спорт, не как к азартной игре, коей они собственно и являются, а как к некоторым инвестициям. Люди приходили делать ставки на спорт, попить пивка, посмотреть матчи, пообщаться с единомышлинниками. У меня же в голове сидела только жажда денег.

Я хотел чтобы с вложеных, к примеру 100 баксов я получил пускай 10 долларов гарантированно, а не потерял те же 100 баксов из-за того, что кто-то на последней минуте футбольного матча поскользнулся на банановой кожуре и пропусстил мяч, который не пропустит даже сопливый пацан. Или к примеру какая-то тенисистка, поправляла трусы на корте и проворонила мяч, тем самым тупо прогирав беспроигрышную игру.

После этого я забил на ставки на спорт. И вобще пришел к выводу, что не имея хотя бы элементарного представления о предмете заработка, можно потерять кучу денег, в надежде их же заработать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий